понедельник, 11 октября 2010 г.

Кошелек # 4 (часть 2)

Часть 1

Часть 2.

Нашла тут на меня идея сделать кошелек из 2 вышитых фрагментов,к примеру все предыдущие я делала единой вышивкой,потом сшивала с 2-х сторон и готово, а тут вчера ехала в электричке вышивала и подумала,почему бы не вышить 2 одинаковых прямоугольника размер будущего творения  будет где-то 11 на 16 см (на описание к схеме 9 на 14 см) но прикинув то что если его делать 9 на 14 то у меня банально туда рука не пролезет(у меня окружность кисти по костяшкам если измерить 20см) вот и решила его пропорционально увеличить на 2 см с каждой стороны и усложнить себе время работы над ним,и еще одна идея,решила я не пришивать полоску ткани для шнурка а сделать шнуровку прям внутри вышивки,но до шнуровки дойдет еще не скоро,да данный момент у меня уже ушла 1 уп - серого шелка и 2 уп. - голубого, правда я при вышивке их не разделяла на ниточки,иначе экономия была бы больше и этого хватило бы в 2 раза больше,но для этой ткани это не самый лучший вариант. Итак вот что у меня пока выходит:



Комментариев нет:

Отправить комментарий